Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

позорище. авторищи не зря не допускают комменты без досмотра

Комментну:

«"сползший на левое плечо монокль" ??? вы хоть представляете о чем "в деталях" упоминаете?? Тогда, вот так все и меряем по качеству одного- значит, весь контент "ртобля" с "тосля", чушь невежетвеннейшая! ганьба за такое!! фуу за "в земле ковыряться. Ему надо на небо смотреть ", уже досмотрелись, уже продукты в массе своей завозятся из-за зарубежей за ваше "нековыряние". Стоп. Стоп -за идеологический разврат и блуд»

Ось туточки  goblin-books .livejournal.com/2926577.html и   tiina. livejournal.com/14953435.html "ты туда не ходи" (С),

, алэ
ви й такий інформативний гнилець обходьте стороною! Раджу фільтрувати наци-нісенитници ! Цє не той присмак, що всі потребують.. Имхо, но вы и сами знаете

..
пысы ..разучились мудрые украинцы толковые побрехеньки и байки со смыслом, со смаком писать..  А тут еще и реж.ДАХНО приторочили..Прям обидно. Что   в свой карман взяли , а что в чужой мягкого подсунули... Дрянь и гадость... Как же так? Кто велел.. Не честно!!!!

Гля, че пришло..